поиск музыкальных инструментов и записей по запросу "Тарелка Paiste PST8 Rock Crash 16" в городе Львов

0
Rock/Grunge/Break Beat на фирменных CD: Nirvana The Prodigy

www.olx.ua 199 Львов

Фирменные издания в отличном/хорошем состоянии: Nirvana - In Utero - Geffen/SubPop.; Nirvana - Incesticide - Geffen/SubPop; Nirvana - Nirvana - Geffen/Universal; The Prodigy - Music For The Jilted Generation - XL rec.; The Prodigy - The Fat of the Land - XL rec.; The Prodigy - Their Law - The Singles - XL rec.; The Prodigy - Invaders Must Die - Take Me to the Hospital; The Prodigy - Invaders Must Die - Take Me to the Hospital (CD+DVD, digipak). Цена за 1 шт., на количестве - торг. Смотрите, пожалуйста, другие мои объявления!)

06.08|10:19

0
Фирм. CD Japan ‎– Exorcising Ghosts (Synth-pop, Art Rock, New Wave) 84

www.olx.ua 150 Львов

Фирменный диск. В отличном состоянии. Japan ‎– Exorcising Ghosts (Synth-pop, Art Rock, New Wave) 1984 Holland (150) Полиграфия и диск - Near Mint _ Japan - британская группа, образовавшаяся в 1974 году в городе Люишем, Великобритания. В состав вошли Роб Дин (р. 23 апреля 1955, гитара), Ричард Барбиери (р. 30 ноября 1957, клавишные), Дэвид Сильвиан (Дэвид Батт, р. 23 февраля 1958, вокал, гитара), Мик Карн (Андонис Микаэлидес, р. 24 июля 1958, бас) и брат Дэвида Стив Джансен (Стив Батт, р. 1 декабря 1959, ударные). Первое время Japan исполняли глэм-рок, созвучный музыке Дэвида Боуи, New York Dolls и Roxy Music — группы с которой их часто сравнивали, но, постепенно сближаясь с движением «новых романтиков», создали собственную разновидность «стильного синт-попа» с элементами фанк-рока, став одним из самых захватывающих и успешных коллективов своего времени. В 1977 команда выиграла конкурс музыкантов, проводимый лейблом Hansa, в результате чего был подписан их первый контракт. В марте 1978-го вышел дебютный лонгплей Adolescent Sex, а осенью того же года последовал второй - Obscure Alternatives. Оба релиза прошли малозамеченными как дома, так и в Америке, зато привлекли внимание жителей Страны Восходящего Солнца (наверное, японцам понравилось название Japan). Солидный прорыв группа совершила с выпуском Quiet Life - альбома, содержавшего новационную смесь арт-рока с восточными мотивами. Сопутствующее турне прошло с успехом, причем лучше всего команду принимали опять же в Японии. Несмотря на такое положение дел, Hansa отказалась финансировать очередной альбом. Интерес к группе проявили несколько других крупных лейблов, из которых Japan остановились на Virgin. Дебютом на новом месте стал альбом Gentlemen Take Polaroids, вышедший в 1980 году. Музыкальные рамки команды еще раздвинулись, чувствовались различные экзотические влияния, а саунд стал более атмосферным. Способности Сильвиана как композитора и аранжировщика значительно выросли, и он стал лидером коллектива. Однако это привело к разногласиям, и Дин и Карн стали больше времени проводить "на стороне". В конце концов, перед записью Tin Drum Роб Дин объявил о своем уходе, согласившись отыграть последние несколько британских и японских концертов. В Tin Drum были сплетены фанк и восточные мотивы, попсовые мелодии и экспериментальные текстуры. Пластинка получилась очень удачной, а сингл Ghosts занял высокие позиции в английских чартах. Последовала еще вереница успешных синглов, но дело уже двигалось к закату. Конфликты между коллегами происходили все чаще и чаще и достигли апогея, когда Дэвид Сильвиан увел подружку Мика Карна. Помучившись еще немного и отыграв последние концерты в Японии, в 1982 году музыканты приняли решение распустить группу. Уже после распада, на следующий год в свет вышел прощальный концертник Oil On Canvas. Этот альбом, содержавший также часть студийного материала, занял в Великобритании пятое место. Бывшие коллеги занялись сольной карьерой, которая наиболее удачно сложилась у Дэвида Сильвиана. В 1991 году четверо "джапановцев" (без Дина) объединялись под вывеской Rain Tree Crow. Выпустив одноименный альбом, имевший очень мало общего с творчеством Japan, они вновь разошлись в разные стороны. Участники: David Sylvian - вокал, гитара, клавишные Steve Jansen - ударные, перкуссия Mick Karn - бас, саксофон, гобой Richard Barbieri - клавишные Rob Dean - гитара Masami Tsuchiya - гитара

20.09|02:10

0
Break Beat/Rock/Electro на фирменных CD: The Prodigy - No Tourists

www.olx.ua 350 Львов

Крайний (последний?) альбом легендарной группы. Издание Take Me To The Hospital/BMG. Новый, запечатанный дигипак.

25.09|14:05

0
Фирм. CD: Blur ‎– The Great Escape (Brit Pop, Indie Rock)

www.olx.ua 100 Львов

Фирменный диск (UK). На диске есть много мелких круговых царапок, но проигрывается безупречно. Blur ‎– The Great Escape Rock, Brit Pop, Indie Rock 1995 Рецензия на альбом: «The Great Escape» - четвертый альбом группы BLUR, ознаменовавший для лондонского квартета конец эпохи брит-попа. Двадцать лет назад, в конце лета 1995 -го, нездоровый ажиотаж охватил музыкальные издания Великобритании, объявивших о начале «битвы брит-попа» между представителями северного рабочего класса OASIS и четырьмя повесами с юга из BLUR. Шутка заключалась в том, что лейбл Food Records, решив подогреть и так разгорающееся противоборство двух крупнейших команд той эпохи, передвинул дату выхода нового сингла BLUR на 14 августа – день, когда OASIS должны были выпустить песню «Roll With It» с готовящегося к выпуску второго альбома. В той «битве» натренированные BLUR одержали решительную победу: никаких вопросов, их сложный, но невероятно воодушевляющий трек «Country House» заметно выигрывал по сравнению с крепким, но не слишком изобретательным роком Ноэля Галлахера. OASIS стерпели поражение, но вовсе не собирались зарывать топор войны. 11 сентября 95-го BLUR выпустили альбом «The Great Escape», ставший достойным продолжением их magnum opus «Parklife» и очень неплохо продававшийся, а OASIS протянули до начала октября, когда и прогремела их вторая пластинка, классическая – «(What’s the Story) Morning Glory». Тут-то братья Галлахеры и утерли нос рано обрадовавшимся Албарну и компании. «Morning Glory» стал не просто одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки, но и значительной вехой в становлении инди-рока. С оглядкой на OASIS творили многие начинающие в тот момент рокеры. И на этом фоне, конечно же, «The Great Escape» обернулся для BLUR поражением. Позже Дэймон Албарн назовет этот альбом неудачным. Он записывался и собирался в спешке, на нем оказалось 15 очень интересных, очень разноплановых треков, каждый из которых – настоящий маленький шедевр поп-музыки, но… вот беда: единой картины из этих 15 треков не складывается. «The Great Escape», в отличие от своего хорошо сбалансированного предшественника «Parklife», звучит как сборник отличных, первосортных песен, но не как законченный альбом. Однако назвать его плохим или провальным язык не повернется. В этих пятнадцати песнях BLUR предстают в самой лучшей форме. Пластинка начинается с шумного гитарного риффа Грэма Коксона в «Stereotypes» – этим вызывающим заявлением он как будто предупреждает слушателей: приготовьтесь, будет громко! Далее звучат бодрые британские ритмы «Country House», после которых Дэймон Албарн впускает нас в мир теплой лондонской меланхолии, мурлыча под нос: «Остальные отвернутся и посмеются над тобой, если ты скажешь, что это лучшие дни нашей жизни» («Best Days»). Следом идет «Charmless Man» – своеобразный ответ Моррисси с его «This Charming Man». В великолепном ритмичном вестерне «Top Man», полном странных звуков и неожиданных находок, уже отчетливо прослеживаются симптомы будущего звучания GORILLAZ. Один из самых ярких моментов альбома – это, конечно же, легендарный гимн «The Universal», ставший настоящей визитной карточкой группы на всех мировых фестивалях. Вторая часть альбома состоит из менее известных треков, каждый из которых, впрочем, стал предметом обожания среди преданных поклонников группы. Здесь и суетливый трек «Mr. Robinson’s Quango», и мрачноватая «He Thought of Cars», и скоростные «It Could Be You» и «Globe Alone». Альбом заканчивается изящной медитацией «Yuko & Hiro», в которой Дэймон признается, как тяжело ему дается вынужденное расставание с его любимой – Джастин Фришман из группы ELASTICA. Красной нитью через большую часть песен на альбоме проходит тема одиночества. Но что всегда приятно отличало BLUR от их современников – вроде тех же OASIS, SUEDE и THE VERVE, – так это убийственная самоирония, которая звучит не только в текстах Албарна, но в самой музыке квартета. Возможно, именно поэтому более доступные, более прямые баллады и хиты их коллег по цеху всегда воспринимались теплее: BLUR уж больно витиевато говорили о непростых вещах. Вслушайтесь в «Charmless Man»: это очень грустная история, которую и впрямь можно услышать в местах, «куда люди приходят залить свое уныние», но – Боже! – разве возможно не пуститься в пляс под эти бойкие, жизнерадостные ритмы? Позже BLUR научатся писать мрачные, темные по настроению вещи. Уже на следующем альбоме «Blur» (1997) они, отказавшись от эстетики брит-попа, зайдут на совершенное другие, невеселые территории, а на пластинке «13» (1999) и вовсе погрузятся в самое сердце депрессии, но «The Great Escape» запечатлел их такими, какими они были в жарком, радостном 1995-м — молодыми и симпатичными. Александр Токко (Radio Einfall)

21.10|15:04

0
Black/Thrash/Folk/Rock/Alternative/Melodic/Groove/Death/Metal/Core

www.olx.ua 35 Львов

Bleeding Through - The Truth - Moon; Fatboy Slim - Star Profile; Fear Factory – Archetype; Garbage - Garbage; Garbage - Version 2.0; Guano Apes - Millenium hits; Gurd - Bedlam; Limp Bizkit - Three Dollar Bill YAll; Limp Bizkit – Maximum Bizkit; Limp Bizkit – New Collection – Moon; Mendeed - The Dead Live by Love - Moon; Murderdolls - Beyond the Valley of the Murderdolls; Nile - Black Seeds Of Vengeance - пират с самопальной полиграфией; No Doubt – The Singles 1992-2003 - Astra с буклетом; Static-X - Ultra X-Treme (Compilation); The Power of Brutal - New Metal Genration (Compilation) - Moon;

11.08|18:30

История Ваших запросов

Дата добавления